SAT-PLUS.COM.UA - Форум о спутниковом телевидении: Новости ТВ (Самые свежие) ч.2 - SAT-PLUS.COM.UA - Форум о спутниковом телевидении

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ТВ (Самые свежие) ч.2

#41 Пользователь офлайн   юрий566 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 01 Июль 12
  • ГородРоссия г.Воронеж

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 11:03

«Пятый канал» практически перестал выпускать собственный контент
Изображение
«Пятый канал», который входит в «Национальную Медиа Группу» (НМГ), практически свернул производство собственного контента. Ранее выходившие на канале проекты, в частности «Утро на 5» и «Отрытая студия», перейдут на телеканал «78», который начал вещание 1 сентября.
По данным Mediascope, уже минувшим летом на телеканале сократилось количество социально-политических, развлекательных и новостных программ, сообщает «КоммерсантЪ». Газета пишет, что из собственных форматов на «Пятом канале» остались выпуски новостей (переименованы в «Известия»), которые формируются в основном из контента телеканала РЕН ТВ (также входит в НМГ). Сейчас сетка вещания канала преимущественно состоит из сериала «След» и кинопродукции. В утреннем воскресном эфире сохранены программы «Истории из будущего» Михаила Ковальчука (брата совладельца НМГ Юрия Ковальчука) и благотворительный проект «День ангела» сторонних производителей.

«Коммерсанту» в пресс-службе «Пятого канала» рассказали, что концепция вещания телеканала не изменилась, а отказ от части форматов объяснили управленческим решением, направленным на повышение доли канала. На телеканале также заявили, что в скором времени планируют запуск новых форматов, которые будут производится силами канала и сторонними компаниями.

Напомним, что новый петербургский телеканал «78» заменил канал Life78
0

#42 Пользователь офлайн   юрий566 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 01 Июль 12
  • ГородРоссия г.Воронеж

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 20:41

18.09.2017 14:29
"Сигнал Медиа" переведет вещание дистрибутируемых каналов на спутник ABS-2A

В связи с переходом российского луча со спутника ABS-2 на борт ABS-2A (75 гр. в.д.), компания "Сигнал Медиа" также переведет вещание дистрибутируемых ею каналов на ABS-2A. Перевод сигналов телеканалов будет осуществлен 19 сентября 2017 года в период с 09.00 до 10.00 по московскому времени.

По сообщению пресс-службы компании, речь идет о сигнале каналов "Моя Планета", "Планета HD", "Наука", "Русский роман", "Русский бестселлер", "Русский детектив", "Комедия", "История", "Мульт", Cinema, НСТ, "Мама", "Доктoр", Т24, "Страна", "Сарафан", Ani и "Кино ТВ".

Переход планируется произвести без изменения текущих параметров сигнала на приеме, поэтому кабельным операторам перенастройка оборудования не потребуется – сигнал восстановится автоматически. С малой долей вероятности возможны перерывы в вещании на 5-10 минут в периоды с 09:00 - 09:10 (МСК) и с 09:50 - 10:00 (МСК).

После миграции на спутник ABS-2A вещание будет осуществляться с транспондера CH 4 на частоте 11 665 МГц в стандарте DVB-S. Поляризация – вертикальная, символьная скорость – 44.9220 Мсимв/сек, FEC – 5/6, тип модуляции – QPSK.
0

#43 Пользователь офлайн   dead 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 30 Август 13
  • ГородСумы

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 20:35

Нацсовет перенес рассмотрение вопроса продления цифровых лицензий «112 Украина»


На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания планировал рассмотреть вопрос продления пяти региональных цифровых лицензий телеканала «112 Украина», записанных на компании «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ». Но в последний момент все отменил, сославшись на письмо вещателя, в котором просят перенести рассмотрение вопроса, поскольку юрист канала Василий Сметана не может прийти на заседание, так как находится в отпуске с 17 сентября по 4 октября. Члены ведомства перенесли рассмотрение вопроса на две недели - на 11 октября, хотя на телеканале снова отказались получать приглашение на заседание.

Семилетний срок действия пяти цифровых лицензий завершился 19 сентября. По ним у канала есть непогашенные предупреждения и штраф за самовольное изменение концепции - в таком случае закон позволяет регулятору отказать в продлении лицензий. Забегая наперед, глава регулятора Юрий Артеменко отметил, что в случае непродления лицензий, телеканал оспорит решение в суде. Впрочем, у «112» останется лицензия на спутниковое вещание, к которой у регулятора претензий нет.

Напомню, конфликт телеканала с Нацсоветом начался летом 2014-го – после самовольного изменения (осенью 2013-го) прописанной в лицензии развлекательной концепции на информационное вещание. За 4 года «112 Украина» получил от регулятора три предупреждения (остались непогашенными), штраф (до сих пор не оплачен) и 34 отказа в переоформлении концепции - канал просил узаконить информационное вещание вместо прописанного развлекательного.

В апреле у «112 Украина» появился бенефициар (до этого каналом попарно владели компании группы): им стал гражданин Германии Эдуард Катц, владеющий группой компаний «112» через швейцарское АО «Плирофориэс АГ», зарегистрированное в городе Херизау. Примерно тогда же в СМИ появилась информация о том, что телеканалом теперь владеет лидер «Украинского выбора» Виктор Медведчук, после чего в эфире вещателя увеличилось количество упоминаний последнего. По данным «Радио Свобода», Катц занимается продажей б/у автомобилей, а новый генпродюсер вещателя Артем Марчевский в 2015-м участвовал в выборах депутатов в Киевский горсовет от партии «Право народа», тесно связанной с «Украинским выбором». Параллельно с выходом этого материала телеканал отказался от программ производства «Радио Свобода», указав формальную причину - окончание срока действия договора.

Отсутствие вещания «112 Украина» в эфирной цифре «Зеонбуда» уравняет шансы канала с конкурентами в информационной нише - каналами NewsOne и «24», вещающими только по спутниковой лицензии.
0

#44 Пользователь офлайн   laroslav 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 19 Декабрь 19

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 05:46

Написали петицію на сайте петицій Президента

//petition.president.gov.ua/petition/77186?fbclid=IwAR3OSXNwm3AC3Wk4U1dpWmf_83b8pW--nPxscb9DuvEi-62yG-5ZKnIdD4U

Скасувати кодування украiнських телевiзiйних каналiв та введення абонплати для користувачiв супутникового телебаченя з сiчня 2020 року

Автор (ініціатор): Васильев Олександр Петрович
Дата оприлюднення: 28 жовтня 2019

Прошу призидента украiни скасувати ганебне рiшення про кодування украiнських каналiв та введення абонплати за користування супутниковим телебаченням тому-що бiльшiсть глядачiв yкраiни не зможуть дозволити собi купити нове супутникове обладнання та ще кожен мicяць платити абонплату мало того що вимкнули аналогове телебачення так ще хочуть вiдiбрати останню
можливicть дивитися телебачення здолайте бiднicть пане призидент пiднемiть соцiальнi стандарти
а потiм кодуйте телевiзiйнi канали а що людям робити з обладннанням яке пiсля кодування каналiв перетворится на брухт як бути тим хто живе y cелi де нема iнтернету тепер ще i телебачення не буде як бути пенсiонерам людям з обмеженними фiзичними можливостями якi за
межою бiностi де iм взяти кошти щоб купити нове обладнання супутникового телебачення
0

#45 Пользователь офлайн   юрий566 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 01 Июль 12
  • ГородРоссия г.Воронеж

Отправлено 16 Январь 2020 - 19:48

Телеканал «Рен ТВ» прекратил бесплатное спутниковое вещание



16 января 2020 года федеральный телеканал «Рен ТВ» прекратил открытое спутниковое вещание, которое предназначалось для собственной сети эфирных передатчиков.

Версии «Рен ТВ», «Рен ТВ» (+2), «Рен ТВ» (+4) отключены на спутнике Ямал-402 в позиции 55 гр.в.д., на частоте 11265 МГц, версия «Рен ТВ» (+7) также отключена на спутнике Ямал-401 в позиции 90 гр.в.д.

Причина ухода со спутника – отключение аналогового эфирного вещания. Сетью цифрового эфирного ТВ в России занимается компания-оператор РТРС, эфирным телеканалам больше нет надобности оплачивать спутниковые емкости по доставке сигнала, собственных эфирных передатчиков у них больше нет. Данная статья операционных затрат исключается.

6 августа в материале «Российских телеканалов на спутниках станет меньше» была опубликована таблица с перечнем телеканалов и спутников, которые прекратят вещание. По истечению сроков договоров со спутниковыми операторами, телеканалы выключают сигнал.

2 января со спутника HotBird ушел телеканал СТС-International, 9 января со спутника Astra 4A прекратил вещание телеканал РТР Молдова HD, а на спутнике Ямал-401 было отключено вещание пакета федеральных телеканалов для Ханты-Мансийского автономного округа компании «ЦТВ-Регион»
0

#46 Пользователь офлайн   dead 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 30 Август 13
  • ГородСумы

Отправлено 20 Январь 2020 - 22:26

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 16 января адаптировал новый анимационный телеканал NickToons из группы Viacom и позволил откорректировать информацию по лицензии другому телеканалу группы – Nickelodeon. Также регулятор исключил из адаптированного списка иностранных телеканалов российский вещатель «Tеле 9», поскольку телеканал остановил вещание в 2013-м.
Телеканал Nickelodeon изменил страну-правообладателя – вместо Нидерландов указал Чехию, язык программы изменилась с русского на английский и русский. Кроме того, объединены две строки, в которых указаны разные стандарты технического качества этой программы – одновременная трансляция в форматах HD и SD. Соответствующее заявление регулятор получил от компании из группы Viacom (ранее Viacom отдельно адаптировал телеканал в версиях HD и SD, поскольку эти версии отличались разным наполнением).

Новый анимационный телеканал NickToons указал страной регистрации Чехию. Это детский спутниковый телеканал, ориентированный на американскую и международную анимационную продукцию. Объем вещания – 24 часа в сутки, язык программ – русский.

Отметим, в ноябре член Нацсовета Сергей Костинский пытался запретить анимационные телеканалы Viacom, поскольку в его понимании они являются якобы российскими телеканалами. На анимационные телеканалы Viacom пожаловалась украинская компания Vianet Рудольфа Кирноса – правообладателя анимационных телеканалов NIKI Kids и NIKI Junior, у которых осенью 2017-го возник конфликт с Viacom из-за схожести названий. Компания Vianet предоставила Нацсовету данные относительно устаревшей информации по заграничным лицензиям адаптированных анимационных телеканалов Viacom. Тогда ведомство отложило рассмотрение вопроса на месяц. На заседании 16 января Сергей Костинский назвал коммуникацию с Viacom «очень качественной». Также он отказал в желании высказаться относительно вопроса адаптации телеканалов представительнице Viacom.

Ранее сообщалось, что Viacom планирует адаптировать в Украине два новых вещателя: семейный киносериальный телеканал и детский анимационный, заявки на адаптацию были поданы летом 2019-го. Вопросом адаптации занималась местная юридическая компания по соглашению с телехолдингом. Причины затягивания вопроса внесения каналов в адаптированный список не сообщались. В нише семейного киносериального канала группы работает Paramount Channel, в портфолио детских каналов группы кроме Nickelodeon и Nick Jr есть телеканалы Nicktoons, Nick at Nite и TeenNick. Вопрос адаптации Paramount Channel не рассматривался Нацсоветом. Телеканалы Viacom в Украине входят в портфолио 1+1 media distribution.
0


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования Спутниковое и эфирное ТВ, Интернет, комплексный электромонтаж, в Киеве и области Цифровое телевидение в России