SAT-PLUS.COM.UA - Форум о спутниковом телевидении: Новости «Триколор ТВ» - SAT-PLUS.COM.UA - Форум о спутниковом телевидении

Перейти к содержимому

  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости «Триколор ТВ» «Триколор ТВ»

#371 Пользователь офлайн   dead 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 667
  • Регистрация: 30 Август 13
  • ГородСумы

Отправлено 14 Август 2018 - 22:48

Заглублённая «Россия»

«Триколор ТВ» реконструирует Дом страхового общества «Россия» под офисный центр. Памятник федерального значения на Б. Морской, 37 находится в двух шагах от Исаакиевской площади.

По проекту, разработанному НИПИ «Спецпроектреставрация», первый двор памятника превратят в крытый четырёхуровневый атриум. На первом этаже устроят своеобразный амфитеатр для разных мероприятий, выше – офисы и технические помещения. Попасть в эту новую часть можно будет через проходы в исторических корпусах: в частности, расширят некоторые оконные проёмы. Проектировщики уверены, что атриум не будет виден ни с прилегающих улиц, ни с Исаакиевской площади. Нагрузки на исторические стены тоже удастся избежать.
Во втором дворе вместо двухэтажного флигеля, который не входит в состав памятника, появится новый. Пространство между опорами первого уровня оставят свободным, выше разместят помещения для отдыха сотрудников, а на верхнем этаже – офис свободной планировки. Высота новых сооружений не превысит отметку в исторической части здания – 23,9 м.
Из дворов уберут ТП и одноэтажную пристройку советского времени. Как полагается солидному офисному центру, его обеспечат парковкой: стоянка разместится под дворовой территорией. Для этого придётся заглубиться на 9 метров. Для укрепления грунтов и оснований используют буроинъекционные сваи длиной до 25 метров. Как заверяют эксперты, предусмотрены все мероприятия по обеспечению сохранности самого памятника и соседних зданий (в частности, гостиницы «Англетер»). Въезд во двор – через существующий арочный проезд с Большой Морской ул.: во дворе автомобиль отдают парковщику, который размещает его на свободное место.
Во всех охраняемых корпусах проведут скрупулёзную реставрацию с заменой аварийных конструкций (в частности, нужно привести в порядок подгнившую стропильную систему).
Владелец памятника площадью около 7200 кв.м – ООО «Унивест», учредителем которого является глава компании «Триколор ТВ» Андрей Ткаченко. Сделка с прежним владельцем здания – компанией с кипрскими корнями «Большая Морская, 37А» – была закрыта летом 2017-го. Её сумма оценивалась примерно в 1,1 млрд рублей. Кадастровая стоимость памятника составляет 163 311 69,82 руб., участка (площадью 2642 кв.м) – 65 282 181,06 руб.
Кстати, «Триколор ТВ» замечен в хорошем отношении к памятникам, в частности, он выступил спонсором программы «Открытый город».
0

#372 Пользователь офлайн   dead 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 667
  • Регистрация: 30 Август 13
  • ГородСумы

Отправлено 15 Август 2018 - 23:43

Триколор — больше чем линейное телевидение

15 августа 2018 года НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, начинает работать под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение становится частью бренда «Триколор».

Изменения в позиционировании стали отражением стратегии компании по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.

Выйдя на рынок в 2005 году, Триколор сделал спутниковое телевидение доступным для всех жителей России. На протяжении своей истории Триколор развивался, гибко реагируя на растущие запросы потребителей и рынка, предлагая клиентам передовые решения для обеспечения высокого качества услуг. Так, Триколор первым провел трансляцию в формате сверхвысокой четкости и включил в вещание пакет телеканалов в UHD, а также запустил спутниковую трансляцию радиостанций. Сегодня оператор — лидер отечественного рынка платного цифрового телевидения с абонентской базой более чем 12 млн домохозяйств.

В конце 2017 года Триколор объявил об изменении бизнес-стратегии компании — трансформации из оператора линейного телевидения в мультиплатформенного и мультисредного оператора цифровой среды. В основу новой парадигмы развития легли изменение модели потребления контента, а также переход аудитории к цифровому образу жизни. Основным продуктом компании становится единый комплекс цифровых услуг и сервисов, включающий телесмотрение. Триколор формирует новый для российского рынка тип оператора, который учитывает главные тенденции развития отрасли и отвечает запросам современных потребителей.

Изменение бренда — последовательный шаг, открывающий новую главу в истории развития компании. Слоган «Триколор. Ваш оператор цифровой среды» является отражением изменившейся бизнес-модели, в рамках которой оператор продолжит внедрять инновации, развивать возможность доступа к комплексным цифровым услугам и высокотехнологичным сервисам.

Павел Стешин, директор по связям с общественностью Триколора: «Триколор является выбором миллионов людей на протяжении многих лет. Поэтому изменение бренда для нас — взвешенное решение и большая ответственность перед потребителем. Наш обновленный товарный знак, из которого ушли буквы ТВ, стал более современным и выразительным, сохранив при этом узнаваемость и привычные цвета. Бренд приобрел более гибкую форму, способную меняться вместе с развитием бизнеса компании. Уже в ближайшее время мы планируем представить новые сервисы, которые расширят для наших клиентов возможности доступа в цифровую среду».
0

#373 Пользователь офлайн   dead 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 667
  • Регистрация: 30 Август 13
  • ГородСумы

Отправлено 29 Август 2018 - 19:45

Профилактика услуги «Спутниковый интернет»

29 августа 2018 года в период с 02:00 до 06:00 (МСК) будет проводиться техническая профилактика услуги «Спутниковый интернет».

В указанный период возможны непродолжительные перерывы в работе сервиса (до 5 минут).

Приносим извинения за возможные неудобства.
0

#374 Пользователь офлайн   dead 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 667
  • Регистрация: 30 Август 13
  • ГородСумы

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 20:00

Профилактика системы регистрации Триколора

В период с 23:15 13 сентября 2018 года до 03:00 14 сентября 2018 года (по московскому времени) будет проводиться техническая профилактика системы регистрации.

В указанный период возможны перерывы в работе Личных кабинетов абонентов и Личных кабинетов дилеров, а также задержка обработки платежей.

Приносим извинения за возможные неудобства.
0

#375 Пользователь офлайн   dead 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 667
  • Регистрация: 30 Август 13
  • ГородСумы

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 20:00

Профилактика системы регистрации Триколора

В период с 23:15 13 сентября 2018 года до 03:00 14 сентября 2018 года (по московскому времени) будет проводиться техническая профилактика системы регистрации.

В указанный период возможны перерывы в работе Личных кабинетов абонентов и Личных кабинетов дилеров, а также задержка обработки платежей.

Приносим извинения за возможные неудобства.
0

#376 Пользователь офлайн   dead 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 667
  • Регистрация: 30 Август 13
  • ГородСумы

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 19:42

Уважаемые партнеры!

Запросы на изменения регистрационных данных абонентов от дилеров принимаются по email data@tricolor.tv.

Обращаем внимание, в настоящее по техническим причинам наблюдается очередь в обработке запросов. Просим не дублировать отправляемые письма — все поступившие запросы будут обработаны в порядке очереди в течение 2-3 недель.

В ближайшее время мы вернемся к прежнему режиму оперативной обработки обращений.

Надеемся на понимание.

Триколор. Ваш оператор цифровой среды




Профилактика услуги «Спутниковый интернет»

19 сентября 2018 года с 02:00 до 05:00 будет проводиться техническая профилактика услуги «Спутниковый интернет».

В указанный период возможны перерывы в работе сервиса продолжительностью до 40 минут.

Приносим извинения за возможные неудобства.
0

#377 Пользователь офлайн   dead 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 667
  • Регистрация: 30 Август 13
  • ГородСумы

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 18:59

Работа телефона Контактного центра Триколора

С 11 октября 2018 года в связи с технологическими сбоями на стороне партнеров доступность телефона Контактного центра Триколора при звонках с мобильных номеров может быть ограничена.

Рекомендуем использовать другие способы связи со Службой поддержки клиентов.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
0

#378 Пользователь офлайн   dead 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 667
  • Регистрация: 30 Август 13
  • ГородСумы

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 23:19

Почему оператор «Триколор» ограничивает работу еще исправного оборудования?

«Комсомолка» разбиралась, какие есть права у абонентов, столкнувшихся с проблемой «устаревших» ресиверов

Своевременная оплата пакета услуг – еще не гарантия того, что телевизор в вашем доме будет показывать.

В редакцию «Комсомольской правды» обратились читатели – клиенты оператора спутникового телевидения «Триколор». Люди пожаловались, что были лишены возможности просмотра телеканалов, хотя оплатили услугу авансовым платежом.

– Несколько дней назад оператор «Триколор» отключил ресиверы под предлогом того, что они устарели. У людей оплата произведена за пакет услуг, – рассказала «Комсомолке» Светлана Ерастова. – Не было предварительного предупреждения, просто отключили – и все. Новый ресивер при сдаче старого стоит около 4 тысяч рублей. Для пенсионеров с небольшим доходом это внушительная сумма. Хотелось бы узнать, насколько правомочны данные действия? Скоро Новый год, и обидно остаться без ТВ.

СТАРЫЕ КАНАЛЫ РАБОТАТЬ ВСЕ РАВНО ДОЛЖНЫ

Специалист по цифровому и спутниковому оборудованию одного из федеральных операторов связи Денис Коротков рассказал, что в самой замене ресивера нет ничего удивительного или необычного:

– Странно то, что в компании «Триколор» пытаются переложить финансовое бремя замены устаревшего, по их мнению, оборудования на своих подписчиков. Старые приставки могут не поддерживать каналы высокой четкости – HD или кодек MPEG–4. Возможно, у них действительно больше не поддерживается какой–то устаревший формат, но старые каналы показываться все равно должны.

НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГ – НЕЗАКОННО

Председатель Рязанской единой ассоциации потребителей «Человек» Олег Попов считает, что в данном случае может идти речь об одностороннем (со стороны оператора «Триколор») неисполнении обязательств:

– В первую очередь, нужно обратить внимание на руководство по эксплуатации ресивера, разработанное заводом–изготовителем. Там должен быть указан срок службы устройства. В течение этого периода изготовитель обязан обеспечить его работоспособность. Кроме того, после снятия этой модели с производства изготовитель обязан в течение 10 лет поддерживать поставки в торговые и сервисные службы комплектующих запчастей к нему. Это значит, что гарантию того, что этот ресивер проработает долго, дает не продавец, а изготовитель. Понятно, что выгодно хоть каждую минуту что–то менять, говоря, что ваше оборудование устарело, и каждый раз заставляя клиента покупать новое. Но навязывание потребителю товаров и услуг без его согласия – незаконно.

– Что делать, если потребитель уже пошел на поводу и отдал деньги?

Если же в результате навязывания вам каких–либо товаров или услуг вы потерпели убытки, вы вправе потребовать их возмещения. Если в досудебном порядке деньги вам возвращать не собираются, вы имеете полное право обратиться в суд. Помимо возмещения непосредственно убытков, вы можете потребовать и компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа за нарушение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Напомню, что данная категория дел не накладывает на вас обязанность платить госпошлину.

С похожей ситуацией абоненты «Триколора» уже сталкивались несколько лет назад, когда оператор прекратил принимать абонентскую плату на старых MPEG–2 ресиверах, а у тех, у кого подписка еще действовала, начались проблемы с периодическим отключением телеканалов.

Как и в случае с читательницей «Комсомолки», тогда абонентам предлагалось заменить устаревший ресивер с доплатой. Поэтому есть вероятность, что бело–сине–красный оператор специально создает проблемы абонентам, у которых подписка еще не закончилась, вынуждая их заменить оборудование.

«Комсомолка» следит за развитием ситуации.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

В самом «Триколоре», к сожалению, не смогли оперативно ответить на вопросы издания, однако пресс–секретарь компании Анастасия Соколовская пообещала сделать это в самое ближайшее время. После того как корреспондент «Комсомолки» передал представителю оператора ID одного из абонентов, обратившихся в редакцию, работа «устаревшего» ресивера возобновилась.
0

#379 Пользователь офлайн   dead 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 667
  • Регистрация: 30 Август 13
  • ГородСумы

Отправлено Вчера, 19:44

Профилактика услуги «Спутниковый интернет»

27 ноября 2018 года с 00:30 до 06:00 (МСК) будет проводиться техническая профилактика услуги «Спутниковый интернет».

В указанный период возможны перерывы в работе сервиса.

Приносим извинения за возможные неудобства.
0


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования Спутниковое и эфирное ТВ, Интернет, комплексный электромонтаж, в Киеве и области Цифровое телевидение в России