SAT-PLUS.COM.UA - Форум о спутниковом телевидении: Регулировка редуктора мотоподвеса - SAT-PLUS.COM.UA - Форум о спутниковом телевидении

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Регулировка редуктора мотоподвеса Регулировка редуктора мотоподвеса

#1 Пользователь офлайн   Google 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 16 Июль 11

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:06

Регулировка редуктора мотоподвеса


В заключении темы установка и настройка мотоподвеса спутниковой антенны, хотелось бы еще рассказать об одной регулировке, которая, касается непосредственно самой конструкции мотоподвеса. Так как, эта регулировка, может присутствовать не во всех моделях, я решил разместить ее описание, именно в конце данной темы.

В начальный период эксплуатации моторизированного подвеса, его шестеренчатый редуктор, как в прочем и любой другой механизм, проходит так называемую обкатку. То есть, детали редуктора, как бы притираются друг к другу. Как правило, после этой обкатки, у хобота мотоподвеса появляется небольшой люфт. Чтобы уменьшить этот люфт, на некоторых моделях присутствует специальная регулировка, которая, настраивается регулировочным винтом, расположенным в верхней части самого корпуса (Фото 1).

Изображение

Фото 1 Регулировочный винт на корпусе мотоподвеса.


Принцип такой настройки мотоподвеса заключается в том, чтобы с помощью подвижной планки (Фото 2), на которой фиксируется один конец шкива червячной шестеренки, отрегулировать зазор между зубьями, этой же червячной шестеренки, и зубьями большой шестерни, поворачивающей хобот мотоподвеса спутниковой антенны.

Изображение

Фото 2 Устройство спутникового мотоподвеса.


Когда происходит закручивание регулировочного винта, он начинает давить на скос подвижной планки, и тем самым, пододвигает шкив червячной шестеренки к зубьям большой шестеренки мотоподвеса, при этом, уменьшая между ними зазор.

Чтобы у нас, была возможность передвигать подвижную планку, для этого, надо немного ослабить фиксирующие эту планку крепежные винты (Фото 3).

Изображение

Фото 3 Крепежные винты регулировочной планки
мотоподвеса (регулирующие люфт хобота).



После этого, вращая регулировочный винт мотоподвеса (маленькими шагами), надо добиться того, чтобы люфт хобота мотоподвеса был по возможности минимальным, но и не сильно вплотную. Во время этой регулировки, не забывайте поворачивать сам хобот, с помощью электромотора, при этом, скорость его поворота должна быть постоянной, и без рывков.

Так как метал и пластмасса, впрочем, как и любой другой материал, имеют свойство в тепле расширяться, а в холоде сжиматься, то данную регулировку желательно проводить в летнее время года.

После того, как настройка проведена, крепежные винты следует затянуть до упора, после чего еще раз проверить поворот хобота мотоподвеса (с помощью электромотора).

К сожалению, если большая шестеренка мотоподвеса изготовлена из пластмассы (а не из металла), ее износ происходит быстрее, поэтому, убрать большой люфт, образовавшийся после длительного периода эксплуатации, можно только заменив эту шестеренку на новую.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования Спутниковое и эфирное ТВ, Интернет, комплексный электромонтаж, в Киеве и области Цифровое телевидение в России